Склад закупки одежды оптом и маленький магазин — в чем отличие

Оптовый склад одежды — это привлекательные цены, большой ассортимент и гибкая система скидок для каждого покупателя.
Склад закупки одежды оптом — это торговое предприятие, заслуженно пользующееся популярностью у любых групп населения.
Посещая такой магазин, неотвратимо узнаются с некоторые нюансы его работы:
- Оптовики предпочитают работать с организациями и индивидуальными предпринимателями, а не с розничными покупателями, поэтому тут розничная торговля может отсутствовать как вид, то есть вам просто не оформят приобретение для частного лица; так работают даже некоторые оптовые гипермаркеты — принадлежность к юридическому лицу или частному предпринимателю запрашивается еще на входе.
- Оптовые сделки не зависят от внешней привлекательности офиса, то есть, приехав на базу, не нужно ожидать увидеть привлекательное милое здание, в которое так и хочется войти, скорее всего, это будет огромный ангар, производящий унылое впечатление.
- Гораздо большие территории, чем у обычных продающих точек, налагают свои особенности — передвигаться по таким предприятиям нужно на местном транспорте, а в большинстве случаев просто пешком. Такая прогулка иногда занимает несколько часов, и стоит массу усилий, однако вознаграждается заключением выгоднейшего контракта. Но, обычно, весь отбор товара производится в интернете или по фотографиям, так что прогуливающихся по складу почти не бывает.
- Такие сделки не требуют большого количества оборудования и персонала, так что холеные, приветливые и хорошо одетые продавцы, заботящиеся о комфорте покупателя, останутся в торговых центрах, а здесь достаточно пары тройки терминалов самообслуживания или консультантов, которые будут одеты в форму из-за специфики рабочих мест.
Полезное: Большой выбор модных женских платьев добавлен в наш магазин.
Что еще отличается
Это общие впечатления от посещения склада-магазина. Потребительская направленность тоже кардинально отличается от мелких бутиков и салонов.
Если посетитель находит заинтересовавший его товар, то он, скорее всего, упакован в коробки и стоит довольно высоко, а грузчики не предусмотрены для желающих посмотреть и пощупать. Такие процедуры может устроить менеджер обрабатывающий заказ, четко по списку, с просмотром отдельных экземпляров в живую, и с ним не придется плутать среди стеллажей в поисках необходимого, он знает, где и что лежит.
То есть процедура определена: сначала выбор, потом просмотр, а не наоборот, как в маленьких магазинах. Малое количество витрин и выставок из той же серии.
Это далеко не все параметры сравнения точек торговли, но для бизнесменов — людей, ценящих свое время и деньги, планирующих большую покупку, выбор очевиден.