Франшиза службы доставки по России и странам СНГ

7 Июня 2017
Курьер всегда готов выехать к вам

Франшиза компаний доставки — это возможность получить в свои руки готовый увлекательный бизнес, который мгновенно начнет приносить прибыль.

В любой сфере жизни, от покупок в интернете до управления собственными предприятиями, человек вынужден пользоваться услугами перевозчиков. Еда и одежда, письма и подарки, цветы или срочная транспортировка крупногабаритных грузов — этот вид деятельности актуален всегда.

Начинать дело с нуля всегда тяжело, начальные прибыли и вложения могут далеко не соответствовать ожиданиям бизнесменов. Куда проще купить уже действующий бизнес так сказать его часть, не само дело, а идеи, наработки, имя и корпоративный стиль — она называется франчайзинг.

Открытие своего дела по франшизе курьерской доставки не заставит планировать огромных издержек и не требует специальных навыков ведения бизнеса именно этой коммерческой деятельности. С куплей-продажей франчайзер снабжает франчайзи всей необходимой документацией по ведению дела, а задействование уже раскрученного имени (бренда) поможет быстро выйти на хороший уровень.

Кто такие «франчайзи» и «франчайзер»

Франчайзинг— это способ ведения предприятия, с проверенной бизнес-моделью, которая уже создала себе имя и доказала эффективность.

Приобретение его части, по сути, является сделкой о праве на ведение предпринимательской деятельности, сторонами которой выступают франчайзер — продавец и франчайзи — покупатель; дальнейшие отношения сторон в использовании проданной бизнес — возможности регулируются именно в таком качестве.

Постаматы

Смысл почтовых автоматов в том, что пакет приходит в автоматический терминал, затем, в течение трех дней, ее можно оттуда забрать, без очереди, оплатить без касс (оплата идет в терминале или картой банка), в любое удобное время.

Полезное: Большой выбор модных мужских шорт добавлен в наш магазин.

Терминалы устанавливают в супермаркетах и торговых центрах, в местах с высокой проходимостью людей, поэтому не обязательно специально идти за посылкой в строго определенное место, можно заказать привоз в ближайший супермаркет с постаматом и забрать, заскочив за продуктами.

Такая компания — это, скорее, франшиза доставки вещей, потому что в использовании таких автоматов есть свои ограничения. Основной и единственный минус — размеры пакета, то есть товар с габаритными размерами больше ящика в постамате не может быть получен таким способом.

Такой вариант развоза пакетов привлекателен еще и дешевизной. Один рассыльный за раз привозит на выдачу от 30 до 50 отправлений, хотя эти цифры условны, количество отправлений ограничено только размерами автомобиля, это существенно снижает стоимость отправления и отражается на цене приобретения.

Развозчик не имеет дела с наличными, чем исключается возможность воровства. А ведь, по статистике, каждый второй отказывается от покупок в интернете из-за дорогой или очень долгой пересылки.

Почему же покупатели выбирают постаматы

  1. Никаких личных встреч, подстроек по времени и ожиданий в определенном месте.
  2. Круглосуточное или позднее время доступности супермаркетов, в которых располагают автоматы.
  3. Оплата и получение в одном месте.
  4. Скорость — оплата и выдача вместе занимают менее минуты.
  5. Совмещение похода за посылкой с другими делами в торговом центре или супермаркете.

У способа, который имеет столько поклонников, большое будущее, и приобретение такого дела вероятно станет очень выгодным инвестированием капитала.

Службы пересылки

Франшиза службы доставки подойдет, скорее всего, тем, кому не знаком сам принцип основания предприятия. Ее преимущество — четко разграниченная область специализации. Франчайзер поможет подобрать рыночный сегмент для ведения дела и расскажет, как не допускать промахов.

В условиях рынка с развитой конкуренцией компании нужно создать привлекательные способы получения заказа, его оплаты и связи с организацией. Потенциальными заказчиками очень приветствуются способы отслеживания перемещения пакета онлайн, поэтому некоторые франчайзеры сразу снабжают программами и системами слежения или приложением для смартфонов и планшетов, которые позволяют автоматизировать процесс работы с клиентами, отслеживать онлайн, получать оценки и отзывы о работе персонала и повышать автоматизм и уровень качества обслуживания.

Такая непростая работа не может быть основана на доверии, то есть курьер сказал, что заказ выполнил, значит отдал, а заказчик утверждает, что не получил, значит, не получил, — это не сработает, человеческая природа не допустит существования такой системы.

Поэтому минимальными требованиями к такой процедуре должны быть кассовые чеки, согласие с отсутствием претензий к целостности упаковки, виду товара.

Понятно, что решив организовать транспортировочную компанию и вступая в уже раскрученную сеть, новоиспеченный бизнесмен получает и всю информацию об устройстве такой компании и некоторых способах привлечения клиентов.

Оптовые или крупногабаритные перевозки

Относительно франшизы доставки грузов оптом или негабаритных предметов — уровень функционирования, как и прибыль, на порядок выше, также и сложнее организация такого процесса. Несмотря на аналогичность всех действий, расходы на запуск дела по перевозке партий большого объема или крупных, нестандартных габаритов, а вместе с ними текущие расходы, будут гораздо выше.

Нужно иметь в своем распоряжении легковую и грузовую машину, стропы, захваты, стяжки, все приспособления для переноски и крепления крупных или тяжелых предметов.

Также нужен водитель, грузчик и, возможно, подъемный кран (его обычно берут в почасовую аренду, покупать не надо).

Еще важная зона охвата: город, регион, наличие платных дорог и отсутствие обычных, платные паромные переправы, наличие мостов и линий ЛЭП, под которыми не пройдет высотный груз и возможности их объезда, туннелей и горных переправ, по которым определенные предметы провезти просто невозможно — от всего этого будет зависеть время, стоимость, а иногда и сама возможность перевозки, поэтому нужно отнестись с особой внимательностью ко всем аспектам этой работы.

Экспресс — быстро, но дорого

Франшиза экспресс-доставки сегодня как никогда актуальна, ведь любимая поговорка многих руководителей «время — деньги» работает здесь в полную силу. Чем быстрее передача пакета, тем дороже.

К этому привели несколько факторов современной жизни: увеличение объема документооборота, числа покупок, количества интернет-магазинов, снижение репутации почтовых организаций и активное продвижение на рынок курьерских служб.

Многим начинающим предпринимателям эта сфера кажется очень привлекательной, так как не требует больших вложений, и повсеместно востребована.

Такая пересылка является самой быстрой в пределах города, в больших городах (Москва, Санкт-Петербург) ее стоимость может быть весьма высокой — это связано с большой протяженностью города и загруженностью автомагистралей.

Отправление за город — чем дальше, тем дороже, причем цена иногда растет в геометрической прогрессии, в зависимости от наличия налаженных путей сообщения и передачи товаров и корреспонденции по какому-либо маршруту.

Этим видом перевозок с ограничениями по времени пользуются очень многие рестораны, пиццерии, кондитерские и суши-бары. Заведениям такого типа очень важно привезти еду как можно быстрее, а еще лучше — пока не остыла. На таких заказах компании создают себе репутацию молниеносных курьеров, которым не страшны пробки, часы пик и вообще отсутствие дорог. И впоследствии уже репутация приносит им плоды — постоянных клиентов с хорошей оплатой.

Вручение курьером

Франшиза курьерской службы доставки — самый подходящий для начинающих предпринимателей вариант открытия своего дела — он не требует особенных знаний, опыта или инвестиций.

Чаще всего в перечень предоставляемых услуг входят:

  • корреспонденция и посылки;
  • товары интернет-магазина;
  • продукты питания.

Сервис развозки спокойно работает с неограниченным количеством интернет-магазинов, предприятий и частных лиц. От скорости, сохранности отправления и честности курьеров зависит репутация фирмы. Еще оперативность обслуживания отражается на репутации интернет-магазина, предприятия, отправляющего корреспонденцию, пекарен, столовых, ресторанов и пиццерий, которые пользуются этой службой.

Создавать собственный отдел развозки корреспонденции или продукции —накладная процедура, подразумевающая создание рабочих мест, покупку техники и другие расходы, поэтому владельцы предприятий и курьерские организации приходят к взаимовыгодному сотрудничеству.

Среди достоинств этого дела отмечают:

  • мизерные расходы на этапе становления;
  • лишение необходимости в аренде помещения под офис на первых этапах;
  • широкий выбор потенциальных клиентов и работа с их неограниченным количеством.

К неудобствам относят:

  • трудности наработки постоянных потребителей (нужно соответствовать запрашиваемому уровню);
  • текучка кадров (непосредственно курьеров);
  • маленькая прибыль на первых этапах.

Развозка газет и журналов, суши, пиццы, блюд из ресторанов, счетов и документов, частной корреспонденции, цветов и подарков, товаров из интернет-магазинов всегда будет актуальной, а покупая права на данную деятельность, можно получить очень неплохое дело.

Отправка по СНГ

Грузопоставки по СНГ на данный момент имеют несколько предпринимательских предложений на продажу. Так, постаматы PickPoint уже привлекают абонентов в Украине,

Казахстане и Белоруссии, но в данном случае по России перевозка осуществляется силами PickPoint, а далее — партнерскими фирмами другой страны, включая логистику «первой мили» и таможенные процедуры.

Пока все компании, занимающиеся отправкой грузов в страны СНГ, делают это только с использованием сил местных предпринимателей — так выходит дешевле и удобнее.

Объем рынка по перемещению товаров растет с каждым годом, так же, как и спрос на такие услуги. А конкуренция среди уже работающих в сегменте организаций становится серьезнее, провоцируя их на увеличение качества услуг.

Запишитесь на консультацию

Ответим на все вопросы, подробно разберем план сотрудничества
+
Добавить сообщение

Наши телефоны:

+7 (499) 653-83-67

+7 (495) 958-45-21

+7 (495) 958-44-12

+7 (495) 958-46-11

+7 (495) 958-46-21

Факс:

+7 (495) 952-13-85

E-mail:

mizonova@westland.ru
Запишитесь на консультацию